0 0

Гостевая книга

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить запись в гостевой книге. Войти
  1. от Анна Мацуй - 11.12.2018 20:14

    Отвратительно. Сделала заказ вчера, сегодня пришла смс о доставке с 18:00 до 23:00. В 21 звонит мне представитель компании со словами, что доставку на мой адрес отменили на сегодня. На вопрос о причине отмены, мне просто сказали, что отменили. Теперь, благодаря вашей конторке, у меня возникли проблемы, такие как: 1. Я подстроила свой день под доставку корма, а его не привезли, следовательно завтра мне надо решать проблемы за сегодняшний день и завтрашний, при этом ещё найти корм; 2. Мне сейчас надо ехать в магазины и искать еду собаке, потому что отходами из «Пятерочек» я свою собаку не кормлю; 3. Мне надо изменить дела на сегодНяшний вечер, потому что мне просто нечем кормить собаку. И при этом Ваш представитель сказал только: «Отменяем заказ?». Боже упаси к вашей шарашке обращаться ещё хоть раз.

  2. от Вивьен - 01.11.2018 19:40

    Добрый день! К несчастью, столкнулись с невнимательностью сотрудника контакт-центра и некорректным поведением курьера.
    Заказ 155249: во время оформления заказа уточняли у оператора, можно ли оплачивать заказ картой. молодой человек все подтвердил, сказал, что все пометит в накладной, ожидайте.

    вечером же курьер тыкал носом в пункт «наличными при доставке»: «Пометки нет, оплата будет наличными. Разбирайтесь сами там с этой проблемой!!! в следующий раз я просто развернусь!!!»

    Ответ администратора: Добрый день! Приносим извинения за возникшие неудобства, мы стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, если случаются подобные сложности, мы учитываем эти недочёты и в будущем их не допускаем, чтобы все заказы были доставлены без каких либо неудобств, несмотря на обстоятельства. Хорошего дня!

  3. от Светлана - 29.10.2018 15:58

    Плохое качество обслуживания.
    Позвонила спросить про наличие товара. Сказали, что перезвонят через 5 минут и бросили трубку. Прошло 1,5 часа так и звонка не дождалась.

    Ответ администратора: Добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. С нашей стороны проведена соответствующая работа и приняты меры, чтобы в будущем этого не повторилось.
    Будем очень стараться в дальнейшем вас не разочаровать.

  4. от Елена - 26.10.2018 14:58

    Добрый день! Я делаю у вас заказы в интернет- магазине, но в последнее время не очень довольна качеством обслуживания. Приезжают разные курьеры. не все отзваниваются перед приездом.
    Вчера днем заказала корм. позвонили и сказали что все ок. ожидайте заказ. Сегодня уже оказывается. что корма такого нет. Вернее он есть. но другой расфасовки и заказать на сегодня я уже не могу. а впереди еще и выходные . Почему эту информацию мне не сообщили вчера? Теперь мне надо бегать по магазинам и искать корм и не факт что найду и мои собаки могут остаться голодными.

    Ответ администратора: Добрый день! Приносим свои извинения, наличие товара является является неотъемлемой частью нашей работы, мы примем все меры, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не происходило! Будем рады вашим дальнейшим заказам! Удачного дня!

  5. от Любовь - 15.10.2018 11:20

    Здравствуйте! Делаю заказы у вас в интернет-магазине, очень довольна качеством услуг, отличный магазин, большой ассортимент и приятные цены, внимательный персонал, быстрая и доступная доставка, спасибо вам за работу! Информируйте меня о выгодных предложениях!

    Ответ администратора: Здравствуйте Любовь! Благодарим вас за оставленный отзыв о нашем магазине!
    Нам очень приятно, что вы оценили качество наших услуг, всегда рады выполнять новые заказы,
    будем информировать вас об акциях магазина рассылками!

  6. от Андрей - 14.10.2018 13:44

    Добрый день! Всегда делаю заказы в вашем интернет-магазине,
    все устраивает, ценю ваше высокое качество обслуживания!
    Всем рекомендую этот интернет-магазин!

    Ответ администратора: Большое спасибо за положительный отзыв!
    Очень ценим ваше доверие и всегда рады помочь, обращайтесь!

  7. от Юлия - 12.10.2018 17:58

    Купила корм по акции, очень порадовала стоимость и сроки доставки, буду продолжать делать у вас заказы. Запишите меня в вашу рассылку

    Ответ администратора: Большое спасибо за положительный отзыв!
    Всегда стараемся поддерживать высокое качество наших услуг!
    Ожидайте будут новые акции,
    будем рады вашим новым заказам!

  8. от Ульяна - 29.09.2018 20:17

    Мне удобно, что не надо тратить время на поход в магазин и нести тяжелые мешки на месяц для своих двух кошек. Нравится, как выглядит сайт. Удобный интерфейс. Часто проводятся разные акции. Это приятно.

    Ответ администратора: Здравствуйте, Ульяна!
    Большое спасибо за положительный отзыв о нашем магазине!
    Будем информировать Вас об акциях магазина рассылками.

  9. от Марина - 29.09.2018 16:25

    Уже несколько лет заказываю в этом магазине. Все устраивает. Доставляют в срок, операторы вежливые, водители не подводят и привозят вечером после работы, как мне удобно. Бывают часто акции и покупаю собаке корм за гораздо меньшие деньги.
    Не так давно искала в магазинах лоток для щенка большой. Долго искала и пришлось срочно купить совсем не то, что хотела в магазине в городе. Спустя месяц нашла то, что нужно в Випкормах. Надо было сразу брать здесь. Цена ниже, чем в розничных магазинах.

    Ответ администратора: Здравствуйте, Марина!
    Большое спасибо за положительный отзыв о нашем магазине!
    Очень рады, что вы остались довольны, всегда стараемся для Вас!
    Будем ждать от вас новые заказы!

  10. от Сергей - 28.09.2018 20:42

    Проконсультировали по наличию, выбору продукции и составу корма, менеджер ответил на все интересующие меня вопросы. Сотрудник службы доставки привез заказ во время, все в срок, были учтены все нюансы и пожелания по времени. Буду заказывать у вас и дальше

    Ответ администратора: Здравствуйте, Сергей!
    Большое спасибо за положительный отзыв о нашем магазине,
    За хорошую оценку нашего обслуживания!
    С радостью ожидаем новых заказов!