0 0

Гостевая книга

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить запись в гостевой книге. Войти
  1. от Виолетта - 21.02.2019 19:42

    Хочу поблагодарить сотрудников за качественную работу и доброжелательное отношение. Отличный ассортимент, большой выбор кормов, наполнителей, лакомств, а также лечебных препаратов, хотелось бы еще более широкий выбор проф.косметики.
    Буду чаще пользоваться вашим магазином! Большое вам спасибо!

    Ответ администратора: Спасибо за обращение в нашу компанию. Каждый клиент важен для нас. Ждём Вас с новым заказом.

  2. от Кирилл - 13.02.2019 18:57

    Добрый день я уже два года заказываю корм в Випкормах, заработал скидку 5 % и выбираю немало, сервисом доволен. Хотелось бы увидеть в вашем ассортименте больше светящихся ошейников для собак.
    Благодарю сотрудников фирмы за оперативную и качественную работу!

  3. от Анна - 02.02.2019 18:45

    Здравствуйте, заказываю часто корма для кошек, большой выбор необходимых консервов и приемлемые цены, это лучший по ассортименту магазин в СПб
    С большим удовольствием буду и дальше делать у вас заказы, спасибо!

  4. от Артур - 25.01.2019 16:58

    Добрый день, спасибо огромное консультантам, подробно проконсультировали меня по составу закупаемого корма, также спасибо курьеру доставившего корм в соответствие с моей просьбой - привезти не позже 21.00
    Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

  5. от Светлана - 18.01.2019 15:45

    Хочу поблагодарить за корм Grandorf, беру уже не первый пакет и для кошек и для собак, ни на одном корме так хорошо мои животные не выглядели.
    Спасибо,что не стоите на месте, продвигайтесь и старайтесь расширять ассортимент только хорошими кормами.
    Проблем с доставкой НИКОГДА не возникало.

  6. от Ирина - 29.12.2018 12:07

    Сделали уже 10 заказов на вашем сайте. А где обещанные скидки? :) Еще хочется посетовать на ассортимент игрушек, лакомств для кошек, средств для поддержания чистоты - скудненько весьма. Когда будет пополнение?

    Ответ администратора: Здравствуйте Ирина. Наши клиенты имеют право на накопительную скидку. При общей сумме заказов от 40000 рублей скидка составит 1% от суммы последующих заказов. При сумме заказов от 60000 рублей 3%. При сумме от 80000 рублей 5%. Если сумма ваших покупок соответствует этим данным, сообщите об этом по электронной почте vipkorma@mail.ru с перечислением номеров и сумм заказов. Вам будет установлена скидка.

  7. от Анна Мацуй - 11.12.2018 20:14

    Отвратительно. Сделала заказ вчера, сегодня пришла смс о доставке с 18:00 до 23:00. В 21 звонит мне представитель компании со словами, что доставку на мой адрес отменили на сегодня. На вопрос о причине отмены, мне просто сказали, что отменили. Теперь, благодаря вашей конторке, у меня возникли проблемы, такие как: 1. Я подстроила свой день под доставку корма, а его не привезли, следовательно завтра мне надо решать проблемы за сегодняшний день и завтрашний, при этом ещё найти корм; 2. Мне сейчас надо ехать в магазины и искать еду собаке, потому что отходами из «Пятерочек» я свою собаку не кормлю; 3. Мне надо изменить дела на сегодНяшний вечер, потому что мне просто нечем кормить собаку. И при этом Ваш представитель сказал только: «Отменяем заказ?». Боже упаси к вашей шарашке обращаться ещё хоть раз.

    Ответ администратора: Здравствуйте Анна! Просим прощения за неудавшуюся доставку. К сожалению возник техничекий сбой при оформлении заказа. Доставка для клиентов ограничена двумя интервалами 12-16 и 16-18 часов. Поэтому приходится ждать. В уловиях мегаполиса очень сложно осуществить доставку точно к определённому времени на конкретный адрес. Наша компания работает над сокращением интервала доставки. Мы всегда рады нашим клиентам.

  8. от Вивьен - 01.11.2018 19:40

    Добрый день! К несчастью, столкнулись с невнимательностью сотрудника контакт-центра и некорректным поведением курьера.
    Заказ 155249: во время оформления заказа уточняли у оператора, можно ли оплачивать заказ картой. молодой человек все подтвердил, сказал, что все пометит в накладной, ожидайте.

    вечером же курьер тыкал носом в пункт «наличными при доставке»: «Пометки нет, оплата будет наличными. Разбирайтесь сами там с этой проблемой!!! в следующий раз я просто развернусь!!!»

    Ответ администратора: Добрый день! Приносим извинения за возникшие неудобства, мы стремимся к идеально отлаженной работе нашей службы доставки, если случаются подобные сложности, мы учитываем эти недочёты и в будущем их не допускаем, чтобы все заказы были доставлены без каких либо неудобств, несмотря на обстоятельства. Хорошего дня!

  9. от Светлана - 29.10.2018 15:58

    Плохое качество обслуживания.
    Позвонила спросить про наличие товара. Сказали, что перезвонят через 5 минут и бросили трубку. Прошло 1,5 часа так и звонка не дождалась.

    Ответ администратора: Добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. С нашей стороны проведена соответствующая работа и приняты меры, чтобы в будущем этого не повторилось.
    Будем очень стараться в дальнейшем вас не разочаровать.

  10. от Елена - 26.10.2018 14:58

    Добрый день! Я делаю у вас заказы в интернет- магазине, но в последнее время не очень довольна качеством обслуживания. Приезжают разные курьеры. не все отзваниваются перед приездом.
    Вчера днем заказала корм. позвонили и сказали что все ок. ожидайте заказ. Сегодня уже оказывается. что корма такого нет. Вернее он есть. но другой расфасовки и заказать на сегодня я уже не могу. а впереди еще и выходные . Почему эту информацию мне не сообщили вчера? Теперь мне надо бегать по магазинам и искать корм и не факт что найду и мои собаки могут остаться голодными.

    Ответ администратора: Добрый день! Приносим свои извинения, наличие товара является является неотъемлемой частью нашей работы, мы примем все меры, чтобы в дальнейшем таких ситуаций не происходило! Будем рады вашим дальнейшим заказам! Удачного дня!