0 0

Как заказать корм, или узнать о его наличии?

По всем вопросам заказа кормов, подбора кормов и зоотоваров звоните с 9 до 21 часов с 7 дней в неделю без перерыва и выходных, включая субботу и воскресенье.



Удобней всего сделать заказ корма 24 часа, все 7 дней в неделю с помощью Интернет Зоомагазина Випкорма(Vipkorma)через сайт vipkorma.ru Наш оператор свяжется с вами в рабочее или удобное для вас время для подтверждения принятого заказа.



1. Вы можете связаться с нами по телефону (812)337-14-07 или заказать товар через сайт нашего интернет магазина.


2. Оформление заказа в Интернет-Магазине VIPkorma.ru за 3 шага:

1. Найдите продукцию, которую хотите купить.
2. Добавьте товар в Вашу корзину.
3. Зарегистрируйтесь, оформите бланк покупки.

При регистрации в магазине Вы получаете:
- Скидки на покупки
- Возможность заказа 24 часа в сутки
- При заказе до 10-00, доставка в этот же день


- Найдите продукцию, которую хотите купить.

Если Вы уже знаете, что Вы хотите купить, то самый легкий способ найти продукт - это напечатать его название в строке "Поиск Продукта". Чтобы получить больше информации о продукте, щелкните на его название, иконку или ссылку ">>подробнее" и вы перейдёте на страницу описания продукта.
В ней Вы увидете:

дополнительные изображения выбранного продукта

его наличие на складе

обзоры покупателей

ссылка на отправку вопроса о продукте

ссылка форму рекомендации продукта по электронной почте

кнопка добавления товара в Вашу корзину

- Добавьте товар в вашу корзину


Корзина - это то место, где хранятся продукты, которые Вы намереваетесь купить. Вы в любой момент можете удалить продукт/ы из корзины. Система магазина автоматически сохраняет позиции в корзине на тот случай, если Вы в будущем передумаете не совершать данную покупку. Когда Вы найдёте то, что желаете приобрести, добавьте товар "В Корзину". После добавления продукта в корзину, появляется маленькое окно, в котором Вы можете выбрать, продолжить совершать покупки или перейти к оформлению заказа. Когда Вы добавите всё, что хотели приобрести, щелкните кнопку "Корзина" в правом верхнем углу страницы, или "Оформить заказ" в сплывающем окне. Чтобы начать оформлять заказ, щелкните кнопку "Перейти к следующему шагу" на странице просмотра корзины.


- Зарегистрируйтесь. Заполните бланк заказа

Регистрация нужна для того, чтобы Вы могли быть в курсе своих заказов, для получения накопительных скидок и удобства оформления последующих заказов.
Для регистрации Вам необходимо заполнить все поля [Персональных данных], помеченные звездочкой (*). Логин и Пароль Вы придумываете сами, их необходимо запомнить, так как они Вам понадобятся для входа в свой [Личный кабинет] и оформления последующих заказов. По порядку заполните все поля. В поле [Ваше сообщение] Вы можете оставить любое пожелание. После нажатия кнопки [Зарегистрироваться] Вы становитесь самым значимым гостем нашего интернет-магазина VIPKORMA.RU и можете оформлять заказы. Итак, Вам необходимо выполнить 4 действия, чтобы завершить оформление заказа (фактически только 3).

Важные примечания по формам и способам проведения расчётов!

Интернет-Магазин VIPkorma.ru принимает платежи через курьера при доставке товара.

Также, Вы можете оплатить свой заказ электронным.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Оплатить заказ банковской картой можно при получении заказа. Терминал для операции будет у курьера при доставке.

1. При получении

Чтобы оплатить заказ банковской картой, необходимо выбрать при оформлении способ оплаты наличный расчет, и предупредить оператора, что будете расплачиваться картой.

В настоящий момент для принятия платежей осуществляется поддержка платежных систем VISA, MasterCard.

Внимание!

· Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.

· Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность).

· При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке. Курьер имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не используется неименная банковская карта.

Использование Карты невозможно в следующих случаях:

· истек срока действия Карты;

· Карта заблокирована при наборе неправильного ПИН-кода 3 (три) раза подряд;

· Карта заблокирована по требованию Клиента или по указанию Банка (блокировка авторизуемых расходных операций по Карте);

· отсутствие или недостаток денежных средств на Картсчете для совершения операции.

· отсутствие связи с банком.

Отмена платежной операции производится курьером, при этом Клиенту необходимо:

· предъявить паспорт

· сохранить документ, содержащий реквизиты отмененной операции (номер Карты, дату и время совершения отмененной операции, код авторизации, сумму операции и сумму возврата).



Обмен и возврат товара Возврат товара возможен в установленный законом период времени ( Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 )



Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ-накладная, подтверждающая факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Обращаем Ваше внимание, что качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

1. Причинами для обмена качественного товара могут быть следующие:

- товар качественный, но не подошел по следующим причинам: по форме,габаритам,расцветке,размеру, а также комплектации, то у вас есть право ОБМЕНЯТЬ ТОВАР НА АНАЛОГИЧНЫЙ в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки (п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Если нужного товара в продаже нет, и продавец не может обменять вам товар на аналогичный, то вы на свое усмотрение вправе:

Вернуть товар продавцу и получить за него деньги в течение 3-х календарных дней.
Обменять товар при первом же поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан уведомить вас о поступлении такого товара (п. 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и этот факт не был заранее оговорен продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

По вине продавца: - неправильная комплектация заказа; - наличие скрытого дефекта или брака

Возврат товара может осуществляться несколькими способами: - самостоятельно, приехав в пункт обмена - курьером с оплатой стоимости доставки 200руб, исключение при оформлении нового заказа

Возврат денежных средств покупателю производится после осмотра товара сотрудником магазина в пункте выдачи или водителем по указанному адресу.

Оптовым клиентам необходима регистрация, после регистрации вам будет выделена специальная цена на нашу продукцию.Заказ можно оформлять через сайт или по телефону указав контактные данные.