0 0

консервы для животных

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 31
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. ...
  11. 31

На рубеже веков, в 2000 году, в славном городе Генуя, расположенном в Италии, возникла компания Almo Nature (Алмо Натура). Она была рождена, для того чтобы занять лидирующее положение на рынке товаров, для братьев наших меньших. Отцом основателем фирмы выступил Пьер Джованни Капелино, который к тому времени, имел уже немалый опыт работы в этой сфере.

   Изюминкой Almo Nature стало то, что они первыми стали производить корм для собак и кошек, используя исключительно натуральные продукты. Во главу угла была поставлена забота о здоровье и продолжительности жизни четвероногих друзей. Все компоненты кормов, которые применяются в производстве, имеют высочайшую биологическую и питательную ценность. Термическая обработка продукции производится в минимально необходимом объёме, чтобы сохранить максимум полезных веществ.  На сегодняшний день купить продукцию  Almo Nature можно в Германии, Франции, Швейцарии, Канаде и в Англии, а также в Северной и в Восточной Европе.

  Качество кормов Алмо Натура проходит проверку на каждой стадии производства и этот контроль не менее строг, чем при изготовлении продовольствия. Следует отметить тот факт, что каждая проверка проводится, не менее чем, по трём параметрам.

   Каждая партия товара получает свой уникальный номер. Это даёт возможность проследить историю изготовления, источник происхождения всех ингредиентов и путь реализации, буквально, каждой товарной единицы. Купить Алмо Натура, значит получить товар высочайшего качества с абсолютно прозрачной историей.

   Следует упомянуть такой немаловажный факт, что Алмо Натура не испытывает свою продукцию на животных. Перед тем как выпустить на рынок новое наименование товара, его испытывают следующим образом. Добровольцы, которые выразили своё желание принять участие в программах испытаний, получают опытные партии корма. Их хвостатые друзья дегустируют новинку на протяжении определённого времени, после чего собирается и обрабатывается статистическая информация. На основании собранных сведений, делаются выводы, и принимается решение о выпуске на рынок нового товара.